Монтессори-Сити. Педагогический клуб. МОНТЕССОРИ-СИТИ
педагогический клуб

(495) 978 9189   
(903) 660 0454
info@montessoricity.ru
Русское Монтессори Общество Форум

Новости Клубная суббота Авторские встречи Мастер-класс Магазин
      Главная > О Монтессори-методе > "Народный эксперимент" Дневник Елены Хилтунен  


Занятие двадцатое

Добавить страницу в избранное

15 июня

Настя вспомнила, что вчера Мартин писал на дощечке, и решила заняться этим сегодня. Я ушла из комнаты, и попросила Мартина сказать ей, когда букву А, которую она решила писать, можно будет показывать бабушке. Настя пыхтела-пыхтела, стирала букву и снова писала мелком на дощечке. Наконец, они оба примчались ко мне, чтобы я полюбовалась на Настину работу. Первая, написанная девочкой на дощечке буква, получилась, по-моему, отменно!

Дети стали играть в угадывание букв, и Настя отгадала без ошибок штук 8, пока Мартину стало неинтересно. Он отправил ее складывать слова из подвижного алфавита, и сам напомнил мне про диктант, который я обещала ему еще вчера продиктовать. Я стала диктовать, но у него все не ладилось. Нет, не то, чтобы он плохо писал, но как-то лениво после первого же предложения. И рожица у него стала скучной и тоскливой. Я заметила это, и мы с ним работу прекратили. Если человеку грустно, то лучше ему заняться чем-нибудь другим. Когда я все-таки посмотрела, что Мартин написал на листке, порадовалась за него. Я даже не предполагала, что он уже может не только механически переписывать текст с карточек, но и писать под диктовку, почти не ошибаясь. А ведь он даже не заметил этого своего достижения! Действительно, как пишет Монтессори, спонтанно перешел к «высшей речи – дикториуму!»

Добавлено: 2007-06-19


Читайте также:
  • Один день в "Муравейнике"

  • Из наблюдений учителя

  • Ребенок это просто ребенок

  • Мария Монтессори о своем методе

  • Выдержки из работы М. Монтессори "Мой метод"

  • Расписание ближайших событий


    Заявка на участие

    Кстати говоря:
    Мария Монтессори была выдающимся исследователем мира детей. Что означает для современного Монтессори-педагога наблюдать детскую жизнь? Как диагностировать и корректировать функциональное развитие детей в период прохождения ими сензитивных фаз развития? В какой мере могут быть использованы в Монтессори-группе традиционные психологические тесты и современные диагностические методики? Становитесь членами клуба "Монтессори-Сити", и приходите в одну из суббот в наш мастер-класс. Там Вы найдете ответы и на другие важные для профессионального Монтессори-педагога вопросы.


     

       Статистика | 206   
     
             
             
    На главную Контакты Форум
     



    Среда, 20 сентября 2017    
     

     

     

         Архив рассылок   
     



    Еженедельная рассылка с программами клубных суббот, новинками магазина и новостями клуба.